ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ВРАЧА-СТОМАТОЛОГА
закрытая продажа записи интенсива
Как увеличить поток пациентов, запустить сарафан и сформировать сильную команду за счет личного бренда без бюджета
BRAND BOOST
С ИЛЬЕЙ СКЛЯРОВЫМ
И АЛЕКСАНДРОМ БАБУРОВЫМ
Чтобы получить план действий, который позволит быстро окупить вложения и уверенно закрепиться на конкурентном рынке
Чтобы вызывать желание учиться у вас, стать узнаваемым и регулярно получать приглашения на конференции
желающиМ открыть свою клинику
ЛЕКТОРАМ ОБУЧАЮЩИХ КУРСОВ
Чтобы привлекать больше лояльных пациентов, работать только с интересными кейсами, не зависеть от маркетинга клиники
опытныМ стоматологАМ
Чтобы начать карьеру правильно и быстрее набрать базу пациентов, получить репутацию и устроиться в топовые клиники
начинающиМ стоматологАМ
Чтобы вывести клинику на новый уровень без вложений в маркетинг и рекламы
владельцАМ стоматологий
BRAND BOOST
ДЛЯ КОГО
ЭТОТ ИНТЕНСИВ
ПОЧЕМУ ВРАЧИ ЧАСТО
НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ
Страх открыто проявлять себя как профессионала часто ограничивает развитие карьеры стоматолога. А более проявленные, но менее профессиональные забирают себе все сливки
СИНДРОМ САМОЗВАНЦА
Можно первоклассно препарировать зубы, но без стабильного потока пациентов хороших кейсов не случится
УМНЫЙ, НО ПОЧЕМУ-ТО БЕДНЫЙ
Личный бренд стоматолога не строится на кривлянии в соц сетях. Он начинается с приема пациента, позиционирования в их глазах, рассказов о вас друзьям и обсуждений вас среди коллег по сфере
Я НЕ ХОЧУ КРИВЛЯТЬСЯ В РИЛС
Хейтерство будет всегда, а недовольных еще больше. Всем не угодишь, но объединить группу людей вокруг ваших взглядов, вашей методологии, вашей личности вы точно сможете
СТРАХ ХЕЙТА И ОЦЕНКИ
Личный бренд — ваша вторая специализация. Вы ведь не родились стоматологом? Станьте архитектором вашего бренда, даже если не с первого раза
У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ
Мы живем в капитализме при высокой конкуренции. Если вы не ставите перед собой больших целей, тогда можно просто плыть по течению дальше
ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕЧЕНИЕМ, А НЕ БРЕНДОМ
ЧТО ТЫ ВЫБИРАЕШЬ
ПОМЕНЯТЬ РЕАЛЬНОСТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ
ДЛЯ СЕБЯ
Медленное развитие карьеры
ДЛЯ КЛИНИКИ
Жить со страхом сделать первый шаг
Вынужден работать “не с теми” пациентами
Наблюдать за ростом коллег
Тратить большие бюджеты на маркетинг
НАСТОЯЩЕЕ
Бороться за удержание пациентов
Cложности с поиском сильных врачей
Копировать маркетинг конкурентов
Стремительный BOOST в карьере
О вас говорят, регулярно рекомендуют
С вами хотят работать, у вас хотят учится
Вы тщательно фильтруете пациентов
Стабильный поток пациентов
Пациенты становятся вашими фанатами
Авторская клиника с уникальной концепцией
БУДУЩЕЕ
Сильная звездная команда вокруг их лидера
отказаться
поменять
ОПЫТ ТЕХ, КТО СОЗДАЛ СЕБЕ
ИМЯ И СИЛЬНЫЙ БРЕНД КЛИНИКИ
Стоматолог-ортопед
Собственник «Smile Clinic»
Санкт-Петербург
ИЛЬЯ СКЛЯРОВ
«Делаю только тоталы уже 3 года»
«Открыл клинику на 5 кресел и загрузил ее без маркетинга — только силой бренда»
«45к кол-во подписчиков в блогах, получил 100 заявок на комплексное лечение с одного рилз»
«5.0 у клиники в Яндекс»
«Лучшая клиника Санкт-Петербурга по версии Startsmile»
Стоматолог-ортопед
Собственник клиники «Мастерская улыбок»
Москва, Санкт-Петербург
Практикующий врач и создатель красивых улыбок, в том числе медийным пациентам
Доктор, личный бренд которого приводят в пример во время разборов кейсов в рамках бизнес-тренингов
Организатор продвинутых учебных мероприятий для стоматологов
25 лет эффективной врачебной практики
Человек, на лайфстайл которого ориентируются многие российские и зарубежные коллеги
АЛЕКСАНДР БАБУРОВ
Как усилить личный бренд в глазах пациента со звонка в клинику и на приеме?
Как запустить сарафанное радио? Что на него влияет? Методы его усиления
04
05
Создание ценности, миссии и видения
02
С чего начать создание собственного личного бренда?
01
Как начать выделяться и стать брендом?
03
Как заработать больше за счёт личного бренда
Влияние личного бренда врача на практику в клиниках с различными бизнес-моделями от бутиковой до сетевой
09
10
Способы продвижения и монетизации личного бренда?
07
Как заработать высокую репутацию и следить за ней? Как получать отзывы c оценкой 5.0?
06
Факторы, оказывающие влияние на прокачку личного бренда
08
Как врачу с мощным личным брендом перевести пациентов на других докторов своей команды
11
BRAND BOOST
ВЫ УЗНАЕТЕ
12 СЕКРЕТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Личный бренд лектора. Как создать свой уникальный продукт?
12
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЧЕТКИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИЛЬНОГО ЛИЧНОГО БРЕНДА
ОТ ДВУХ САМЫХ МЕДИЙНЫХ ЛИДЕРОВ СФЕРЫ СТОМАТОЛОГИИ
ЛИЧНЫЙ
БРЕНД
Администраторы и координаторы поднимают ценность врача и клиники в глазах пациента
На приеме врач создает правильное wow-впечатление и запускает сарафанное радио
Социальная активность врача и погружение в среду, где есть платежеспособные и благодарные пациенты
Влияние на репутацию и рост положительных отзывов в интернете
Создание образовательных продуктов, публичные выступления, поднимающие стоматолога в глазах пациентов и коллег
Формирование уникальности, привлекательного образа, авторского почерка в методологии и оформлении кейсов лечения
Проявление в социальных сетях для привлечение будущих пациентов
Становление лидером и формирование вокруг сильной команды
ЛИЧНЫЙ
БРЕНД — ЭТО
Интенсив Brand Boost можно оплатить только банковской картой!