Слышать "почему так дорого", "я еще проконсультируюсь", "я подумаю";
Работать с пациентами, которые согласны на лечение, не иметь возможности выбора
Проходить тренинги гуру продаж и учить скрипты;
СТРОИТЬ ДОВЕРИЕ
Грамотно классифицировать пациентов;
Строить диалог, исходя из их мотивации;
Производить WOW-эффект;
Копить в фонд пациентов, которые еще не готовы начать лечение;
Брать только интересные, большие кейсы;
Этот курс для тебя, если ты хочешь:
Собрать свою базу пациентов, которая будет регулярно приносить рекомендации
Легко понимать какой у тебя в кресле пациент и как с ним общаться
Научиться выстраивать доверительные отношения с пациентом
Получить систему, которая позволила мне уйти из найма и открыть клиниику на 2, а теперь и на 5 кресел
Получить полный протокол работы с администратором и координатором для подписания плана лечения
Заниматься стоматологией, которую любишь вместо отработки возражений и заучивания скриптов
СКИДКА ЗАКОНЧИТСЯ ЧЕРЕЗ
0
0
0
0
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
ПРОГРАММА КУРСА
Классификация пациентов
Что важно для каждой группы
Карта клиентского опыта
Отличия и цели каждого класса
коммуникация и доверие
Коммуникация с пациентом
Философия согласия пациента
Отличия комплексного и точечного лечения
Построение ценности
Разница между качеством и cooтветствием лечения
система и команда
Структура продаж в стоматологии
Роли стоматолога, админстратора и координатора
Конфигурации ролей без координатора
КОНСУЛЬТАЦИЯ
Обсуждение данных опроса и осмотра с пациентом
Определение бюджета пациента на лечение
Конверсия неотложных пациентов и пациентов, пришедших на контрольные осмотры в комплексные планы
презентация плана
Обсуждение финансового плана
Стоматолог как лидер для пациента
Уверенность и тревога пациента
Варианты плана - обязательно, нужно, идеально
Как действовать, если пациент не готов начать решение сейчас
План консультации пациента
Роль администратора в классификации
Прикладные инструменты коммуникации с пациентом
Цель и задачи консультации и первого контакта с пациентом
Стоматологический IQ и готовность начать лечение
Алгоритм определения целевых пациентов
мастер-класс от руководителя отдела координаторов SMILECLINIC
Руководитель отдела админстраторов и координатров расскажет из первых уст о секретах эффективности координатора лечения, функционале и мотивации сотрудников
Вместе с лекциями и сессиями вопрос-ответ в курс входит доступ к тренажеру консультаций. Это симулятор диалога с пациентом, в котором вы сможете выбирать варианты ответа и видеть реакции пациента.
Вы научитесь снимать тревогу пациента, презентовать план лечения в разном контексте и отвечать на вопросы пациента без клеше и скриптов
Просто нажмите на этот текст и в открывшемся окне заполните форму — наша служба заботы свяжется с вами в ближайшее время и отправит счет на оплату.
Выберете подходящий вам тариф и вариант оплаты через карту (первый или второй). Далее на странице оплаты вы сможете выбрать опцию рассрочк на 3, 6 или 10 месяцев.
Нет. рассрочка полностью бесплатна для вас. То есть вы просто разбиваете платеж на несколько частей. Никаких процентов или комиссий не подразумевается.
Материалы курса будут доступны 6 месяца после окончания.
Занятия публикуются в формате снятых заранее видео. В конце каждой недели обучения проводится живая сессия вопрос-ответ по видеосвязи
Курс будет проходить в формате онлайн лекций, после прослушивания которых будут выдаваться задания формате тестов и практических заданий для закрепления пройденных материалов. После каждого занятия будет проводиться Q&A сессия с вопросами и отрытыми дискуссиями по пройденному модулю. После прохождения всех 8 недель будет проведен финальный тест, после которого мы подведем итоги цикла и выберем лучших слушателей.