ПРИБЫЛЬНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ
Илья Скляров
Александр Семенов
Курс познакомит вас с подходами и инструментами продвижения, поможет контролировать бизнес процессы
Курс познакомит вас с подходами и инструментами продвижения, поможет управлять бизнес процессами
Стоимость полного курса с учебными материалами, личными сессиями и домашними заданиями
Курс разделен на модули с лекциями, Q&A личными сессиями и онлайн семинарами. Программа
Курс завершился. Но вы можете оставить заявку и мы уведомим вас о наборе на новый поток. Оставить заявку
ONLINE
78 000₽
3 МЕСЯЦА
18 ОКТЯБРЯ
КОМУ ПОДОЙДЕТ
ЭТОТ КУРС

Тем, кто планирует открыть свою клинику
Курс поможет сделать первые шаги, выстроить структуру и правильно спланировать развитие своей клиники
Управляющим и медицинским маркетологам
Курс поможет найти резервную зону в работе своей клиники, повысить эффективность ее работы, и сделать развитие более устойчивым
Владельцам клиник
Курс поможет понять, куда двигаться дальше, как увеличить финансовые показатели и делегировать управленческие функции
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
НА КУРСЕ
Позиционированию своей клиники (Бренд в стоматологии, Ценности, Миссия, Цели, Целевая аудитория)
Организации работы регистратуры в целом и постановке должности старшего администратора
Максимально результативной работе с базой пациентов в клинике
Использованию в своей управленческой практике показателей эффективности и анализу работы стоматологической клиники
Эффективной работе с первичными пациентами в стоматологической клинике на всех этапах – от телефонного звонка до первичной консультации
Работе с персоналом (Мотивация, Команда, Концепция роста, Нематериальная мотивация, Материальная мотивация)
Внедрению и применению цифровых протоколов в стоматологической практике
Инструментам мотивации пациентов на комплексное лечение
Курс состоит из 8 блоков, в каждом 6 видеоуроков по 20-30 минут. Вы сможете проходить курс в комфортном для себя темпе
Программа учитывает параллельное внедрение методик у себя в клинике, с помощью персонального менеджера и общего чата курса
После каждого занятия участники выполняют домашние задания и получают индивидуальную обратную связь
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ 3 МЕСЯЦА
ПРОГРАММА
Начало 18 октября
1 МОДУЛЬ
1 МОДУЛЬ
Позиционирование своей клиники
Ведущий – Илья Скляров
— Бренд в стоматологии. Понятие бренда. Для чего это нужно. Основные шаги для брендирования клиники.

— Ценности. Важность ценностей, и как их использовать для привлечения идеальных как пациентов, так и сотрудников

— Миссия и видение. Что такое миссия клиники, для чего она нужна и как она помогает в позиционировании клиники. Видение, и для чего оно нужно.

— Цели, какие они бывают и для чего они нужны. Как они помогают в формировании задач.

— Целевая аудитория. Виды группировок целевой аудитории, понятие аватара идеального пациента.

— Каналы донесения информации. Каналы донесения информации, понятие охвата и частоты (Внешний маркетинг)

Домашние задания

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям
Персональная сессия с куратором по пройденному материалу
2 МОДУЛЬ
2 МОДУЛЬ
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
Ведущий – Илья Скляров
Сессия Q&A 30 мин по Zoom вопросы по заданиям
— Мотивация. Для чего нужна мотивация, ее виды. Почему деньги не всегда лучший инструмент.

— Лидер. Цели и задачи лидера. Как их связать с целями сотрудников.

— Команда. Формирование команды. Что такое ЗУВО. Как собрать звездную команду, а не команду звезд.

— Концепция роста. Почему постоянное развитие очень важно. Как построить программу постоянного роста для всех сотрудников.

— Нематериальная мотивация. Виды нематериальной мотивации. Как это помогает объединению команды и постоянному развитию сотрудников.

— Материальная мотивация. Виды материальной мотивации. Как создать идеальную бонусную программу.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам)

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
3 МОДУЛЬ
3 МОДУЛЬ
РАБОТА С ТЕЛЕФОННЫМИ ЗВОНКАМИ ОТ ПЕРВИЧНЫХ ПАЦИЕНТОВ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ
Ведущий – Александр Семенов

— Ключевые цели и задачи работы администраторов с первичными пациентами.

— Общение по телефону с первичными пациентами. Структура и логика эффективного телефонного разговора. Детальный разбор каждого этапа.

— Выявление мотивации первичных пациентов.

— Как рассказать о нашей клинике в телефонном разговоре. Адаптация каждого типа презентаций именно для Вашей клиники.

— Использование скриптов – нужно или нет?

— Применение техники «контроль вопросами».

— Работа с возражениями и самые результативные способы приглашения пациента на консультацию.

— Грамотное завершение телефонного разговора.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
4 МОДУЛЬ
4 МОДУЛЬ
ПОДГОТОВКА СТАРШЕГО АДМИНИСТРАТОРА И РАБОТА РЕГИСТРАТУРЫ В ЦЕЛОМ
Ведущий – Александр Семенов
— Кто это - старший администратор, и почему он необходим в любой клинике? Формулировка требований к должности старшего администратора.

— Основные цели и задачи. Ключевые показатели эффективности (KPI) старшего администратора и регистратуры в целом.

— Что предпочтительней – готовить из работающих администраторов самостоятельно или искать на рынке труда?

— Перечень основных задач и функциональных обязанностей. Как повышать эффективность работы регистратуры в целом.

— Технология эффективного распределения рабочего времени старшего администратора. Планирование работы и управление рабочим временем.

— Как сделать старшего администратора настоящей «правой рукой» руководителя. Снижение трудозатрат управляющего клиники за счет делегирования части обязанностей при одновременном повышении качества управления.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу


5 МОДУЛЬ
5 МОДУЛЬ
ЦИФРОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Ведущий – Илья Скляров
— "Цифра". Почему "Цифра". Как использовать цифровые технологии, как маркетинговый и мотивационный инструмент.

— Оборудование. Какое оборудование и программное обеспечение выбрать. Сканеры, принтеры, фрезеры.

— Команда. Разделение обязанностей в команде и необходимые навыки

— Искусственный интеллект. Программное обеспечение на основе ИИ. Будущее или настоящее?

— Цифровые технологии для дизайна улыбки. Программы и протоколы создания дизайна улыбки.

— Цифровые технологии для планирования имплантации. Программы и протоколы планирования одиночных имплантатов, немедленной нагрузки и кейсов все на 4 и все на 6.

— Цифровые технологии для изготовления реставраций программы и протоколы для изготовления одиночных реставраций и тотальных кейсов.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
6 МОДУЛЬ
6 МОДУЛЬ
РАБОТА С БАЗОЙ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ

Ведущий – Александр Семенов
— 5 ключевых правил работы с базой пациентов.

— С какими пациентами из базы надо работать, а с какими не надо. Как правильно сформулировать различные подходы к каждой группе пациентов.

— Как обеспечить непрерывный процесс работы с базой.

— Необходимые регламенты и стандартизация процессов вызова.

— Система отчётности, разбор отчетных форм.

— Качественная отработка контактов. Подробный разбор различных вариантов контактов с пациентами (звонки, рассылки на электронную почту, смс-рассылки, поздравления с праздниками).

— Выбор и подготовка сотрудников для осуществления звонков. Система финансовой и нефинансовой мотивации сотрудников для работы с базой.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
7 МОДУЛЬ
7 МОДУЛЬ
ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ПАЦИЕНТОВ НА КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Ведущий – Илья Скляров
— Структура проведения первичной консультации. Детальный разбор всех этапов и алгоритма проведения, факторы, влияющие на принятие пациентов решения.

— Примеры эффективной мотивации пациентов на комплексное лечение.

— Правила сопровождения пациентов в процессе и после окончания лечения.

— Аргументация для работы со слабо мотивированными пациентами.

— Создание системы «ни один пациент не должен быть потерян».

— Методика проведения проф. осмотра докторами. Детальный разбор структуры и алгоритма проведения проф. осмотра. Ключевые факторы ценности проф. осмотра для пациента.

— Мотивация пациентов доктором на продолжение или возобновление лечения.

— Механизмы увеличения количества пациентов по рекомендации.

— Управление на основании статистических показателей. Как правильно анализировать данные и принимать решения на их основе.

— Построение системы мотивации персонала, основанной на объективных показателях.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
8 МОДУЛЬ
8 МОДУЛЬ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И АНАЛИЗ РАБОТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
Ведущий – Александр Семенов
— Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Зачем нужна статистика в стоматологической клинике. Формулируем цели.

— Ключевые статистические показатели для оценки работы клиники в целом. Как правильно выбрать нужные и отказаться от ненужных.

— Показатели эффективности работы администраторов.

— Показатели эффективности работы врачей.

— Показатели для оценки качества работы. Можно ли оценить качество количественно?

— Методики сбора необходимых данных. Автоматизация.

— Единая система отчетности в стоматологической клинике. Примеры отчетов из разных клиник.

Домашние задания (подготовить задания по пунктам).

Сессия Q&A 30 мин по Zoom, вопросы по заданиям.
Персональная сессия с куратором по пройдённому материалу
лекторы курса
Илья Скляров
Основатель и лектор учебного центра для врачей стоматологов Sklyarov Center

Идеолог и главный врач клиники SmileClinic

Один из самых авторитетных стоматологов ортопедов Санкт-Петербурга и России

Первый в России сертифицированный Ментор международного учебного центра Kois Center (Сиэтл, США)
Александр Семенов
Управляющий партнер компании «Бизнес Медицина»

Опыт управления в стоматологии - более 18 лет

Бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в шестнадцати регионах России

Реализовал более 40 стратегических проектов по развитию и повышению эффективности стоматологического бизнеса в разных клиниках
ВИДЕООБРАЩЕНИЕ АВТОРОВ КУРСА
Узнайте больше о нашем новом подходе к обучению
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ
Старт
Вы знакомитесь с лекторами, сокурсниками и образовательной платформой
Занятие
Вы смотрите видеоуроки и выполняете задания в комфортном для себя режиме
Внедрение и обратная связь
Участие в обсуждении заданий и консультирование с преподавателем на индивидуальных сессиях, внедрение знаний
Подведение итогов
Подводим результаты образовательной программы и награждаем сертификатом о прохождении курса
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ОТЗЫВЫ НА ЭТОТ КУРС
Добрый день.Меня зовут Илья.
Я доктор стоматолог из Румынии.

Прошёл курс: Прибыльная стоматология,который читали Илья Скляров и Александр Семенов.

Отличный курс.Очень много хорошой детальной информации,для организации клиники и работы в клиники.
Знаю обоих лекторов,так как давно слежу в соцсетях и ютубе за их деятельности.

Илья и Александр профессионалы своего дела,на каждой лекции по 3 часа без перерыва,отдавались на 100%.
И конечно просто замечательные,интелигентные и интересные люди,их лекции очень хорошо подготовлены и легко понимались.
Огромный плюс то что видео презентации можно пересмотреть если что-то не запомнилось.

Мне понравился курс,он помог закрыть много вопросов с организацией своей клиники,так как мы открыли клинику недавно 10 месяцев,как врач опыт 16 лет,а как руководитель клиники 0,и были проблемы которых не знал как решить.
Курс помог.

Спасибо огромное ещё раз,что поделились своими знаниями,для меня курс был очень полезен.

Вы молодцы.
🥇🥇
Без всякой лести скажу,курс для меня просто бомба какая-то))!!!Столько потрясной информации!!!Получаю столько всего от этого курса,именно то ,что я искал !!! Спасибо огромнейшее всем Вам за это!!!👍👍👍🧠🧠🧠🔥🔥🔥
Благодарю Илью Склярова, Александра Семенова и всех, кто принимал участие в организации курса «Прибыльная стоматология»!
Отдельное спасибо за разработку модулей по работе администраторов клиники.

Настолько полезной, чёткой, структурированной и жизненной информации я не слышала нигде.

Всё можно применить на практике, что бывает крайне редко.
Особую ценность представляют воркшопы. Спасибо Фёдору за массу полезных идей и за то, что помог перевести теорию в практику.

Уверена, что курс будет полезен каждой клинике на любом уровне развития
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните или напишите нам:
+7(969)715-00-88
или заполните форму ниже, мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.