Большой Онлайн-Курс
«Эффективная консультация»
Модуль 1: Классификация пациентов
Научитесь понимать и классифицировать пациентов еще на этапе звонка в клинику
Будете говорить с любыми группами пациентов «на одном языке» и сразу понимать, кто сидит у вас в кресле
Получите график консультаций и их оптимальную продолжительность
Модуль 2: Логика + эмоции
Получите конкретные инструменты, которые вы будете применять в диалоге с пациентом для построения доверия
Узнаете как и когда использовать логику и эмоции — для того чтобы легче объяснить пациенту план и мотивировать на его старт
Модуль 3: Тон и формат общения с пациентом
Пройдете карту пути пациента — и зафиксируете, какое эмоциональное состояние он испытывает на каждом из этапов
Получите навык стратегического планирования расписания, чтобы всегда оставаться в ресурсе
Модуль 4: Первое впечатление
Усвоите структуру факторов принятия решения пациента
Научитесь производить первое впечатление — чтобы пациент сразу понимал, что попал «куда надо»
Модуль 5: Мышление и мотивация пациента
Вы научитесь общаться с пациентом после осмотра
Будете легко определять — к какому аспекту лечения пациент готов, а к какому нет
Усвоите методику фонда пациентов и начнете строить свой уже во время курса
Научитесь презентовать план лечения и обсуждать финансы
Как и какими словами объяснить предстоящий план, чтобы именно этот пациент его подписал
Вы выстроите полноценный протокол проведения консультаций, уверенно сможете проводить презентации даже самых сложных планов и оставлять пациентов на дорогостоящее лечение с высокой конверсией
Стоимость при покупке доступа