От первого звонка до приема: мастерство общения в стоматологии
Получите систему, которая поможет вам чувствовать уверенность в работе с крупными кейсами, наладить коммуникацию в команде и минимизировать риски при лечении
120+ человек уже прошли курс и успешно применяют на практике
Моя цель, чтобы каждый из вас вырос, перешел на свой «новый уровень», поэтому я собрал весь свой опыт и упаковал в отдельные тематические модули
Основы планирования для персонала стоматологических клиник
1 урок. Введение и правила прохождения курса 2 урок. Приветствие клиентов, опрос, обсуждение финансового плана 3 урок. Как морально поддерживать клиента перед и после ё посещения стоматолога, чтобы создать комфортную обстановку 4 урок. Как обсуждать с клиентом утвержденный стоматологом план лечения 5 урок. Как обсуждать с клиентом финансовый план лечения
Модуль 1.
Сбор данных о пациенте
1 урок. Философия планирования 2 урок. Опрос, осмотр и сбор объективных данных
Модуль 2.
Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики
1 урок. Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики. Вводная часть 2 урок. Проверка полноты собранных данных персоналом стоматологии при создании новой улыбки. Уточнение анкеты 3 урок. Разбор примеров результатов лечения и какие данные запрашивались у клиента 4 урок. Окклюзионная плоскость верхних зубов 5 урок. Разбор расположения зубов в дуге и какие необходимо собрать данные перед лечением и рассмотрение примеров.
Основы планирования для персонала стоматологических клиник
1 урок. Введение и правила прохождения курса 2 урок. Приветствие клиентов, опрос, обсуждение финансового плана 3 урок. Как морально поддерживать клиента перед и после ё посещения стоматолога, чтобы создать комфортную обстановку 4 урок. Как обсуждать с клиентом утвержденный стоматологом план лечения 5 урок. Как обсуждать с клиентом финансовый план лечения
Модуль 1.
Сбор данных о пациенте
1 урок. Философия планирования 2 урок. Опрос, осмотр и сбор объективных данных
Модуль 2.
Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики
1 урок. Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики. Вводная часть 2 урок. Проверка полноты собранных данных персоналом стоматологии при создании новой улыбки. Уточнение анкеты 3 урок. Разбор примеров результатов лечения и какие данные запрашивались у клиента 4 урок. Окклюзионная плоскость верхних зубов 5 урок. Разбор расположения зубов в дуге и какие необходимо собрать данные перед лечением и рассмотрение примеров.
Скидки для группового участия: 3 чел. - скидка 20%; 4-5 чел. скидка 30%; от 6 чел. скидка 40%
Скидки для группового участия: 3 чел. - скидка 20%; 4-5 чел. скидка 30%; от 6 чел. скидка 40%
Скидки для группового участия: 3 чел. - скидка 20%; 4-5 чел. скидка 30%; от 6 чел. скидка 40%
Проверка домашних заданий и план внедрения на каждую неделю
Тариф "Практикум" - групповой
Тариф "Мастер-группа" - групповой
Тариф "Менторство" - групповой
FAQ
Ответили на самые частые вопросы
10
Уроки будут в записи в вашем личном кабинете на GetCourse
Вероятнее всего нет, так как количество мест ограничено. Но если вдруг получится так, что место свободно, то конечно, вы сможете доплатить и повысить свой тариф участия
Проверьте, пожалуйста, чтобы у вас совпадала почта, которую вы проверяете, с той, которую указали. Обратите внимание, что письмо могло упасть в папку «СПАМ», обязательно проверьте. Если ничего не помогло, обратитесь в нашу в нашу службу поддержки
Да, такая возможность предусмотрена. Напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки, приложите реквизиты, и мы вышлем счет на оплату
Наша команда использует следующие номера: +7 (977) 089-17-02 +7 (977) 089-15-71 +7 (921) 556-87-63 +7 (966) 757-06-96
Остались вопросы или возникли технические неполадки?
Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти в чат whatsapp с нашей «Службой заботы» и задать вопрос
Это не бот, в данном чате отвечают наши сотрудники. Время ответа — 15 минут, если вы задали свой вопрос с 7:00 до 23:00 по московскому времени. Благодарим за понимание!