ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
От первого звонка до приема:
мастерство общения в стоматологии
Получите систему, которая поможет вам чувствовать уверенность в работе с крупными кейсами, наладить коммуникацию в команде и минимизировать риски при лечении
120+ человек уже прошли курс и успешно применяют на практике
25 ноября 2024 года
онлайн курс Ильи Склярова
FAQ
Алексей
Чувствую, что не хватает знаний
и навыков в некоторых областях, чтобы чувствовать себя уверено
Ирина
Хочу иметь единый протокол по планированию для всех специалистов, и чтобы все работали по единым стандартам
8 модулей
уроки в записи
онлайн-сессии
разбор кейсов
демонстрация на пациентах
чек-листы и другие полезные материалы
Личный кабинет
Авторский курс Ильи Склярова
Основатель и идеолог SmileClinic
Влада
Прошла кучу обучений, много информации в голове, но нет системы, и каждый раз страх браться за большие кейсы
1
проблематика
Невидимые ошибки, которые приводят
к большим проблемам: почему важно мыслить системно и комплексно
1
проблематика
Невидимые ошибки, которые приводят
к большим проблемам: почему важно мыслить системно и комплексно
Ошибки в клиническом подходе
Коммуникационные и организационные проблемы
Неполный сбор анамнеза
Поверхностное исследование состояния пациента приводит к пропущенным деталям, влияющим на успех лечения
Отсутствие системного подхода
Ориентир на отдельные этапы без понимания общей картины ведет к непредсказуемым результатам
Ошибочная оценка рисков
Недостаточная оценка возможных осложнений и факторов риска вызывает ухудшение результатов
Проблемы на этапе диагностики и планирования
листайте, чтобы посмотреть еще
Проблемы на этапе диагностики
Неполный сбор анамнеза
Поверхностное исследование состояния пациента приводит к пропущенным деталям, влияющим на успех лечения
Отсутствие системного подхода
Ориентир на отдельные этапы без понимания общей картины ведет к непредсказуемым результатам
Ошибочная оценка рисков
Недостаточная оценка возможных осложнений и факторов риска вызывает ухудшение результатов
Проблемы на этапе диагностики и планирования
Ошибки в окклюзии
Неправильная работа с окклюзией приводит к повреждению суставов и ухудшению долговечности лечения
Недостаточная проработка пародонтологии
Игнорирование состояния десен и пародонта снижает качество и долговечность реставраций
Непонимание биомеханики
Ошибки в учете биомеханики ведут к нарушению функциональности и прочности реставраций
Ошибки в клиническом подходе
Несогласованность в работе команды
Специалисты разных специализаций видят планирование по-разному, что приводит к конфликтам и необходимости менять план лечения
Нарушение коммуникации с пациентом
Неправильное объяснение плана лечения вызывает недовольство пациента, недоверие и снижение лояльности
Трудности с эстетикой
Неправильное планирование эстетики ведет к несоответствию ожиданий пациента и фактического результата
Коммуникационные
и организационные проблемы
Проблемы на этапе диагностики
Ошибки в клиническом подходе
Коммуникационные и организационные проблемы
Ошибки в окклюзии
Неправильная работа с окклюзией приводит к повреждению суставов и ухудшению долговечности лечения
Недостаточная проработка пародонтологии
Игнорирование состояния десен и пародонта снижает качество и долговечность реставраций
Непонимание биомеханики
Ошибки в учете биомеханики ведут к нарушению функциональности и прочности реставраций
Ошибки в клиническом подходе
листайте, чтобы посмотреть еще
Проблемы на этапе диагностики
Ошибки в клиническом подходе
Коммуникационные и организационные проблемы
Несогласованность в работе команды
Специалисты разных специализаций видят план по-разному, что приводит к конфликтам и необходимости менять план лечения
Нарушение коммуникации с пациентом
Неправильное объяснение плана лечения вызывает недовольство пациента, недоверие и снижение лояльности
Трудности с эстетикой
Неправильное планирование эстетики ведет к несоответствию ожиданий пациента и фактического результата
Коммуникационные
и организационные проблемы
листайте, чтобы посмотреть еще
листайте, чтобы посмотреть еще
2
мой опыт
Я объездил весь мир, чтобы найти лучшие практики и внедрить их
в свою работу и работу SmileClinic
Мы создали эффективные внутренние протоколы, которые обеспечивают высокое качество лечения и отличную коммуникацию между специалистами
Команда работает “как часы” благодаря методике планирования Дж.Койса
Хочу выйти на новый уровень
и другие
258+млн
в рублях или около $2,8 млн с 5 кресел за 3 квартала в 2024 году
93% пациентов
уходят в комплексное планирование месяц в месяц
28 тоталов
за 3 квартала в 2024 году
Все топы рынка работают по этому протоколу
Александр Бабуров
Санкт-Петербург
Альбина Донцова
Москва
Пулат Кочкаров
Москва
и другие извесные врачи, клиники и, конечно же, наши выпускники
география наших учеников
В SklyarovCenter можно получать знания и опыт из любой точки мира
5
ОАЭ
Германия
Вы сможете оплатить обучение картой банка любой страны
Испания
Италия
Как оплатить зарубежной картой?
Турция
Финляндия
Россия
Узбекистан
Казахстан
США
Армения
6
программа курса
Какие модули мы пройдем в рамках обучения
Моя цель, чтобы каждый из вас вырос, перешел на свой «новый уровень», поэтому я собрал весь свой опыт и упаковал в отдельные тематические модули
Основы планирования для персонала стоматологических клиник
1 урок. Введение и правила прохождения курса
2 урок. Приветствие клиентов, опрос, обсуждение финансового плана
3 урок. Как морально поддерживать клиента перед и после ё посещения стоматолога, чтобы создать комфортную обстановку
4 урок. Как обсуждать с клиентом утвержденный стоматологом план лечения
5 урок. Как обсуждать с клиентом финансовый план лечения
Модуль 1.
Сбор данных о пациенте
1 урок. Философия планирования
2 урок. Опрос, осмотр и сбор объективных данных
Модуль 2.
Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики
1 урок. Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики. Вводная часть
2 урок. Проверка полноты собранных данных персоналом стоматологии при создании новой улыбки. Уточнение анкеты
3 урок. Разбор примеров результатов лечения и какие данные запрашивались у клиента
4 урок. Окклюзионная плоскость верхних зубов
5 урок. Разбор расположения зубов в дуге и какие необходимо собрать данные перед лечением и рассмотрение примеров.
Модуль 3.
Фото и видеопротокол
1 урок. Фотопротокол. Оборудование
2 урок. Фотопротокол. Пример+видео
3 урок. Фотопротокол. Внутриротовые фото
Модуль 4.
6
Основы планирования для персонала стоматологических клиник
1 урок. Введение и правила прохождения курса
2 урок. Приветствие клиентов, опрос, обсуждение финансового плана
3 урок. Как морально поддерживать клиента перед и после ё посещения стоматолога, чтобы создать комфортную обстановку
4 урок. Как обсуждать с клиентом утвержденный стоматологом план лечения
5 урок. Как обсуждать с клиентом финансовый план лечения
Модуль 1.
Сбор данных о пациенте
1 урок. Философия планирования
2 урок. Опрос, осмотр и сбор объективных данных
Модуль 2.
Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики
1 урок. Сбор данных персоналом стоматологии при создании эстетики. Вводная часть
2 урок. Проверка полноты собранных данных персоналом стоматологии при создании новой улыбки. Уточнение анкеты
3 урок. Разбор примеров результатов лечения и какие данные запрашивались у клиента
4 урок. Окклюзионная плоскость верхних зубов
5 урок. Разбор расположения зубов в дуге и какие необходимо собрать данные перед лечением и рассмотрение примеров.
Модуль 3.
Фото и видеопротокол
1 урок. Фотопротокол. Оборудование
2 урок. Фотопротокол. Пример+видео
3 урок. Фотопротокол. Внутриротовые фото
Модуль 4.
программа курса
Какие модули мы пройдем в рамках обучения
Моя цель, чтобы каждый из вас вырос, перешел на свой «новый уровень», поэтому я собрал весь свой опыт и упаковал в отдельные тематические модули
7
отзывы
Что говорят о курсе ученики прошлых потоков
«Курс полностью оправдал все мои ожидания. Использую все
в ежедневной практике"
Ирина,
“После прохождения курса все мои вопросы разложились по полочкам. Рекомендую
не только начинающим”
Алексей,
отзывы
Что говорят о курсе
ученики прошлых потоков
7
«Курс полностью оправдал все мои ожидания. Использую все в ежедневной практике"
Ирина
“После прохождения курса все мои вопросы разложились по полочкам. Рекомендую не только начинающим”
Алексей,
автор курса
Илья Скляров — автор курса и ведущий эксперт
8
Kандидат медицинских наук, основатель и главный идеолог SmileClinic
Первый в России сертифицированный Ментор международного учебного центра KoisCenter (Сиэтл, США)
Основатель и лектор учебного центра SklyarovCenter и онлайн-платформы Cerebrum Academy
Лидер команды SmileClinic
Выпускник курса «New York University (Университет штата Нью-Йорк)
тарифы
Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы гарантировать себе место и минимальную стоимость
9
До повышения цены:
20
дней
08
часов
36
минут
47
секунд
Скидки для группового участия
20%
от 6 чел.
3 чел.
30%
от 4-5 чел.
40%
Тариф "Практикум"
Для тех, кто хочет не только изучать материал, но и получать поддержку кураторов
  • 8 модулей + бонусный модуль "Консультация пациентов"
  • Участие в сессиях "Вопрос-Ответ"
  • Участие в закрытом чате для общения с коллегами
Тариф 1.
Тариф "Мастер-группа"
Для тех, кто хочет максимальной вовлеченности и личного взаимодействия с Ильей Скляровым
  • Все, что включено в тариф "Практикум"
  • Еженедельные встречи в мини-группах (до 5 человек) с Ильей Скляровым
  • Индивидуальный разбор клинических кейсов
Тариф 2.
осталось 11/15 мест
Тариф "Менторство"
Для тех, кто хочет индивидуальной поддержки и персонального наставничества от Ильи Склярова
  • Все, что включено в тариф "Практикум"
  • Еженедельные индивидуальные сессии с Ильей Скляровым
  • Персональная помощь в создании и внедрении плана лечения для ваших клинических случаев
Тариф 3.
осталось 1/5 мест
Скидки для группового участия:
3 чел. - скидка 20%;
4-5 чел. скидка 30%;
от 6 чел. скидка 40%
Скидки для группового участия:
3 чел. - скидка 20%;
4-5 чел. скидка 30%;
от 6 чел. скидка 40%
Скидки для группового участия:
3 чел. - скидка 20%;
4-5 чел. скидка 30%;
от 6 чел. скидка 40%
  • Проверка домашних заданий и план внедрения на каждую неделю
FAQ
Ответили на самые частые вопросы
10
Все права защищены
Остались вопросы или возникли технические неполадки?
Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти в чат whatsapp с нашей «Службой заботы» и задать вопрос
Это не бот, в данном чате отвечают наши сотрудники. Время ответа — 15 минут, если вы задали свой вопрос с 7:00 до 23:00 по московскому времени.
Благодарим за понимание!
FAQ