Увеличители прибыли стоматологии
без бюджета
Просто внедрите эти эффективные инструменты в скрипты, маркетинг, консультации, в работу с базой и получите прирост выручки, не вложив ни рубля
  • Готовая схема по работе с базой
    Как в короткий срок вернуть «уснувших» пациентов в клинику?
  • Оптимизация расписания
    Как с помощью простых действий, сократить расход времени сотрудников, которое стоит дорого?
  • Рекомендации
    Как терапевтам и гигиенистам эффективно перенаправлять пациентов?
  • Секретный лайфхак для администраторов
    Как вместо одного, получить сразу два первичных пациента
  • Разгон сарафанки
    Нехитрые способы мотивировать пациентов вас рекомендовать и оставлять отзывы
  • Черные дыры бюджета
    Топ распространенных, но неочевидных ошибок, которые съедают деньги клиники
«Илья, почему врачи в моей клинике зарабатывают больше меня? Вся моя выручка уходит на их зарплаты!»

«Поздравляю со второй работой!» — ответил я знакомому новоиспеченному собственнику.
«Теперь ты не только врач, а еще и предприниматель.»

Почему с этими проблемами сталкиваются 90% докторов, которые открыли клинику и стали предпринимателями
Вот, что о них рассказывают мне коллеги:
«Я не понимаю, что мне делать с маркетингом, когда вкладываю в него, то сливаю весь бюджет. То ли подрядчики не те, то ли с сервисом проблемы.»

«Основную выручку приношу я, к более молодым врачам клиники перенаправлять не получается, а сильных врачей привлечь тяжело, при этом не понимаю как успевать заниматься управлением. Хочу взять отпуск, но без меня все развалится»

«В прошлом месяце у меня было всего 2 выходных. Днем пациенты, вечером, а иногда ночью операционка. Мне нужен HR, нужен операционный директор, нужен маркетинг, но не хватает на все средств и непонятно за что в первую очередь хвататься.»

Мы уже 3 года топчемся на одном месте. Прилагаем кучу усилий, но выручка особо не растет, юнит-экономика не сходится. В чем затык? Что делаем не так?"
КОШМАР КАКОЙ-ТО…

Неудивительно, что после длительного пребывания в таких проблемах у многих собственников в голове появляются мысли:
«После 10-часовой смены и 5-часовой работы в роли владельца на минутку можешь вспомнить свой спокойно-предсказуемый найм, с выходными и отпуском, и пустить скупую слезу…»
Так почему же так сложно?
Все дело в том, что нас учили как быть хорошим врачом, а вот хорошим предпринимателем, руководителем и маркетологом — нет!

Даже рынок образовательных курсов переполнен только тем, как прокачать мануальные навыки.

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между успешными собственниками клиник…

и врачами-предпринимателями, кто открыл клинику, но так и не превратил ее в системный прибыльный бизнес?


Как предсказуемо влиять на показатели выручки ежемесячно, чтобы оттолкнуться с мертвой точки, проделегировать операционку, высвободить время, вложиться в маркетинг и еще хватило на отпуск с семьей.
Видите ли…
Все дело в узких, непреодолимых, а порой непривлекательных проходах на карте пути пациента с момента знакомства с вашей клиникой до лечения и повторных посещений, даже после того, когда лечение завершено.
Что это за карта пути пациента такая?
Patient Journey Map — это карта, которая показывает шаги, которые проходит ваш пациент, от момента, когда он узнал о вашей клинике, до завершения лечения и даже после этого. Это как история путешествия пациента в вашей клинике.
Есть несколько эффективных инструментов, которые мы используем у себя в клинике, чтобы увеличивать выручку из месяца в месяц и заполнять загрузку врачей до 80−90%

Это инструменты, которыми мы влияем на каждый этап пути пациента и практически гарантированно, неизбежно создаем прирост прибыли.
Как это работает?
Представьте, что на пути к лечению в вашей клинике, пациент должен пройти через 7 этапов:
1
Увидеть рекламное предложение
2
Изучить предложение и оставить контакты/позвонить в клинику
3
Подтвердить прием администратору
4
Вспомнить о приеме и прийти на него, отложив другие дела
5
Согласиться на первый этап лечения
6
Прийти на основной этап лечения
7
Прийти в клинику повторно и стать регулярным пациентом
… Если вы вложите свои силы и деньги в первый этап — рекламу, но другие этапы будут, мягко говоря, недоработаны, то вы просто сольете бюджет. Ваш пациент просто упрется в тупик холодных администраторов или забудет о том, что сегодня по пути ему стоит завернуть в клинику на посещение к его любимому доктору

… Если вы проработаете только скрипты администраторов, тогда для кого они их будут применять?

Успешные управленцы прорабатывают каждый этап пути пациента, постепенно расширяя узкие проходы, делая их привлекательными, облегчая путь до посещения вашей клиники
Любите цифры?

Представьте, что вы поставили задачу увеличить эффективность каждого этапа всего на 15%
Достижимая ли это цифра? - Вполне!
  1. Увеличить количество заявок на 15%
  2. Увеличить доходимость на 15%
  3. Увеличить согласие на лечение до 15%
  4. Увеличить средний чек на 15%
  5. Увеличить возвращаемость на 15%
А теперь переумножаем все показатели:
Заявки (1,15) * Доходимость (1,15) * Согласие (1,15) * Завершение (1,15) * Возвращаемость (1,15)
= +201% прироста вашей выручки!
Увеличив каждый из этапов на 15%, получаем двухкратный эффект прироста выручки!
🔥🔥🔥
И сейчас у вас есть возможность проработать несколько этапов пути пациента, приложив минимум усилий всего за 2 недели
Чтобы дальше вы поняли, как можно предсказуемо влиять на рост и развитие клиники, без нервов, стресса и хаотичного использования инструментов
Стоимость всего пакета готовых инструментов — 14 900р
Но прямо сейчас вы сможете забрать их все за —
Оплатить можно из любой страны.


После оплаты, в течение нескольких минут, вам на почту придёт письмо с доступом к платформе, где вы сразу же сможете начать смотреть интенсив

2 780р
Да, информация, которая поможет вам увеличить выручку — по цене одного обеда в кафе
И это безумное предложение! Потому что…


Всего один инструмент «Готовая схема по работе с базой» даст прирост выручки уже в первую неделю


Просто отдайте готовый протокол администраторам, чтобы разбудить «уснувших» пациентов

Почему я отдаю её вам за такие копейки?

Всё просто.

Возможно, сейчас вы видите меня в первый раз, и ещё не знакомы с моими образовательными продуктами…

Или же знаете только как лектора медицинских курсов

Но применив информацию из этого интенсива, вы сможете получить быстрые результаты по минимальной цене.

Как только вы воспользуетесь инструментами из интенсива и увидите, как можно влиять на развитие клиники…

…готов поспорить, что наши с вами отношения перерастут в долгосрочные.

И вы, наверняка, захотите попробовать и другие мои курсы.

Так что, все в выигрыше.

Тем более, я настолько уверен в качестве своих продуктов, что даже предлагаю вам не принимать решение прямо сейчас…
Просто возьмите эти 6 эффективных готовых инструментов

потратьте целых 30 дней на то, чтобы протестировать их все на практике и поднять выручку

Да, это моя абсолютная гарантия!

И вы — или будете на 100% удовлетворены его качеством, или я верну вам все деньги, если вам хоть что-то не понравится.

Что угодно.

Для этого достаточно написать мне всего одно сообщение

Если вы согласны, то переходите по кнопке ниже, оплачивайте и забирайте свой доступ к интенсиву прямо сейчас

ВНИМАНИЕ!

Такие скидки не будут действовать вечно! Мне нравится поощрять людей, которые не откладывают, чтобы изменить свою ситуацию и жизнь к лучшему. И таким я всегда даю больше
И считаю, что это справедливо…

Поэтому, как только мы наберём первые 50 человек, оплативших интенсив «Увеличители прибыли стоматологии без бюджета» цена на интенсив начнет расти

ВОТ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ:
  • Готовая схема по работе с базой
    Как в короткий срок вернуть «уснувших» пациентов в клинику?
  • Оптимизация расписания
    Как с помощью простых действий, сократить расход времени сотрудников, которое стоит дорого?
  • Рекомендации
    Как терапевтам и гигиенистам эффективно перенаправлять пациентов?
  • Секретный лайфхак для администраторов
    Как вместо одного, получить сразу два первичных пациента
  • Разгон сарафанки
    Нехитрые способы мотивировать пациентов вас рекомендовать и оставлять отзывы
  • Черные дыры бюджета
    Топ распространенных, но неочевидных ошибок, которые съедают деньги клиники
Доступ к интенсиву будет доступен сразу