Зачем продавать дорогие планы лечения
Обоснование необходимости дорогих планов лечения
Как это влияет на здоровье пациентов и на доход клиники
Результат, который заберете:
Аргументы, которые позволят вам и вашим пациентам понять ценность инвестиций в качественное лечение
Протокол консультации
Этапы результативной консультации
Почему консультация строится именно по такому протоколу и как это позволяет провести пациента от первой встречи до прочного доверия к вам и вашей стоматологической клинике
Результат, который заберете:
Пошаговая инструкция по проведению эффективной консультации
Презентация комплексных планов лечения
Протокол презентации комплексных планов лечения, который опирается на психологию вашего пациента
Разберем факторы принятия решения вашими пациентами и аргументы, который стоит применять при презентации плана
Результат, который заберете:
Практические примеры успешных презентаций и протокол презентации комплексного плана
Эмоциональная стоматология
Принципы построения эмоциональной связи с пациентом
Отдельно разберем на доверие к вам, как фактор принятия решения комплексными пациентами
Результат, который заберете:
Техники, которые помогают вызвать у пациентов эмоциональный отклик и готовность согласиться на лечение
Как работать с ценой — базовые подходы
Разберем как работать со стоимостью лечения и пациентами, для которых она слишком высока
Разберем правильную презентацию стоимости и стратегию дробления плана лечения
Результат, который заберете:
Практические советы по работе со стоимостью перед вашим пациентом
Аватар пациента
Создание портрета идеального пациента
Разберемся, как правильно считывать потребности и ожидания вашего целевого пациента
Результат, который заберете:
Техники для определения и работы с вашим идеальным пациентом
Правосторонние и левосторонние пациенты
Понимание различий между правосторонними и левосторонними пациентами
Разберем как правильно считывать и классифицировать пациентов и подстраивать стратегию консультации и презентации под их психотип
Результат, который заберете:
Практическую методику классификации, а также рекомендации по адаптации консультаций в зависимости от типа пациента
Выяснение мотива и потребности
Этапы выяснения мотивации и потребностей вашего пациента
Разберем то, как правильно оценивать и использовать в диалоге мотив и потребность вашего пациента
Результат, который заберете:
Стратегии для эффективного общения и достижения согласия с пациентом